Вторник, 10.12.2019, 10:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СОШ" пст. Якуньёль

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
И.В. Дымова [4]
В данном разделе размещены разработки уроков
Школьная жизнь [1]
И.В. Карич [0]
В данном разделе хранятся разработки уроков
Е.И. Осипова [6]
В данном разделе хранятся разработки уроков
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Каталог статей

Главная » Статьи » И.В. Дымова

Сюжетно-тематичекая игра "Поход".


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа" пст. Якуньёль









конспект внеклассного воспитательного мероприятия

Сюжетно-тематическая игра "Поход"

(2 класс)









урок подготовила: И.В. Дымова,
учитель начальных классов











Якуньёль 2013









Сюжетно - тематическая игра «Поход»

Вед. – Ребята, мы сегодня с вами отправимся в поход по родному краю.

 

В колонне по одному учащиеся направляются в обход по спортивному залу со словами:

            Отправляемся в поход.

            Сколько нас открытий ждёт!

            Мы шагаем друг за другом

            Лесом и зелёным лугом.

При передвижении выполняют различные виды ходьбы: на носках, на пятках и т.д., положение рук меняется: на поясе, в стороны, вверх и т.д.)

           Вот мы и пришли на луг.

           Тишина стоит вокруг,

           Вышли косари на луг.

           Взмах косой туда, сюда –

           Делай раз и делай два.

Учащиеся выполняют движения прямыми руками влево и вправо с поворотом туловища к впереди стоящей ноге.

Вед.- Обратите внимание на бабочек, которые порхают над цветами.

           Крылья пёстрые мелькают –

           В поле бабочки летают.

           Раз, два, три, четыре – полетели, закружились.

В поле живут и серые мышки. Чтобы их поймать, нужен кот Котофеич.

 

Игра «Кот Котофеич и мыши»

По считалке ребята выбирают «кота». Остальные - «мышки». «Мышки» встают за «котом» в колонну, держа за пояс один другого. «Кот» ведёт «мышей» в разных направлениях: прямо, змейкой, по кругу и ведёт с ними такой разговор:

- Есть мыши?

- Есть!

- Боятся кота?

- Нет!

- А я, Котофей, разгоню всех мышей!

«Мыши» разбегаются, «кот» ловит их. Кого поймает, тот становится «котом», и игра начинается снова.

Вед. – Поиграли и пошли дальше.

            Мы к лесной полянке вышли.

            Поднимаем ноги выше!

            Видим – скачут на опушке

            Две весёлые лягушки.

            Прыг-скок, прыг-скок –

            Прыгать с пятки на носок.

 

Учащиеся выполняют прыжки с выносом прямых рук вперёд вверх.

 

Вед. – И вот впереди показалась река.

           К речке быстрой мы спустились,

           Наклонились и умылись.

           Раз, два, три, четыре –

           Вот как славно освежились!

           А  теперь поплыли дружно.

           Делать так руками нужно:

           Вместе – раз, это брасс.

 Дети выполняют движения руками, имитирующие плавание способом брасс. Лёгкое покачивание на носках. Во время выполнения упражнений по плаванию учитель следит за дыханием: вдох- над водой, выдох –в воду.

Вед. – Все как один плывём, как дельфин. Но что это? Кто-то тонет! Нужно спасти.

 

Игра «Спасательный круг»

Дети делятся на две команды. У каждого ученика в руках обруч. По очереди каждый старается набросить обруч на тяжёлые мячи. Чья команда быстрее и больше набросит обручей на мяч, получает звание «Юный спасатель».

Вед.- Вышли на берег крутой

          И отправились домой.

В завершение нашего похода предлагаю поиграть в игру «Гуси».

 

Игра «Гуси»

Дети считалкой выбирают «хозяйку» и «волка». Все остальные – «гуси». «Хозяйка» сидит дома. «Гуси» гуляют и щиплют траву. Между хозяйкой и «гусями» происходит  диалог:

-Гуси, гуси!

-Га, га, га!

-Есть хотите?

-Да, да, да!

-Так летите же сюда.

-Серый волк под горой не пускает нас домой.

-Вы летите как хотите, только крылья берегите!

«Гуси» бегут домой. В это время выбегает навстречу им «волк» и старается их поймать. Игра продолжается до тех пор, пока «волк» не переловит всех «гусей».

После возвращения из похода учитель спрашивает детей о том, что они видели во время прогулки, с кем встречались на своём пути, что им  понравилось и подводит итоги путешествия.

                                                                                                          

                                               
 
 

 

Категория: И.В. Дымова | Добавил: Анастасия (07.11.2013) | Автор: Дымова Ирина Васильевна
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Для слабовидящих
Памятки

Copyright MyCorp © 2019