Вторник, 10.12.2019, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СОШ" пст. Якуньёль

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [0]
И.В. Дымова [4]
В данном разделе размещены разработки уроков
Школьная жизнь [1]
И.В. Карич [0]
В данном разделе хранятся разработки уроков
Е.И. Осипова [6]
В данном разделе хранятся разработки уроков
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Каталог статей

Главная » Статьи » Е.И. Осипова

Литературная викторина «Своя игра»

Литературная викторина «Своя игра»

 (по произведениям современных русских писателей: Е.И.Носова, Ю.П.Казакова, Д.С.Лихачёва)

Данный игровой урок по литературе в форме популярной викторины «Своя игра»  рассчитан для учащихся 7 класса после изучения произведений современных русских писателей: Е Носова «Кукла», «Живое пламя»; Ю.Казакова «Тихое утро»;  Д.Лихачёва «Земля родная» -  как обобщающий.

Цель урока: в игровой форме повторить и обобщить знания, полученные учащимися в ходе изучения данного раздела.

Задачи урока:

обучающие:

  • активизировать чтение учащихся;
  • вспомнить и закрепить знания о героях и основных событиях произведений
  • повысить уровень мотивации к изучаемому предмету

развивающие:

  • развивать логическое мышление;
  • способствовать развитию наблюдательности  и внимательного отношения к деталям произведения;
  •   развивать быстроту реакции, мыслительных операций, чувство локтя при коллективной работе.
  • создавать необходимые условия для развития эмоциональной сферы учащихся, содействовать развитию эмоционально-ценностного отношения к художественному произведению;
  •  формировать навык работы с художественным текстом и навыки устного высказывания.

воспитывающие:

  •         воспитание интереса к творчеству Е.И.Носова, Ю.П.Казакова, Д.С.Лихачёва;
  •      использование содержания произведений как средства нравственного воспитания.

Описание игры.

В викторине принимают участие две команды, которые, пользуясь таблицей (см. презентацию), выбирают тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием. В случае верного ответа на счёт команды поступает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса. Если дан неправильный ответ, та же сумма снимается со счёта команды, и право ответа на этот вопрос переходит к другой команде. В игре встречаются следующие секторы:

«Кот в мешке»: в этом случае вопрос передаётся другой команде;

«Своя игра»: стоимость вопроса может быть увеличена в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент располагает команда. Соперники могут выкупить право ответа на этот вопрос, поставив на кон большее количество баллов. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде. Если одна из команд идёт ва-банк, то есть ставит на кон всю имеющуюся на счету сумму баллов, другие участники могут перекупить вопрос только своим ва-банком, если сумма баллов у них больше. В этом случае при неправильном ответе на счету команды остаётся ноль баллов, а при правильном – сумма баллов удваивается.

Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

 

Ссылка для скачивания материала:

Литературная гостиная "Своя игра".rar

 

 

 

Категория: Е.И. Осипова | Добавил: Анастасия (25.09.2015) | Автор: Оспиова Екаерина Ивановна
Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Для слабовидящих
Памятки

Copyright MyCorp © 2019