Четверг, 14.11.2019, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "СОШ" пст. Якуньёль

Меню сайта
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Образовательные стандарты

Образовательное учреждение соответствует требованиям к информационному обеспечению учебного процесса.

ФГОС ДО:

Итоги реализации ФГОС ДО в 2016 году;

Критерии нуждаемости по КРПЧ 3 (Компенсации родителям и платы за присмотр и уход);

Брошюра "Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году";

Постановление №59 от 31 января 2017г. о внесении изменений в постановление Правительства РК от 14 февраля 2007 "О компенсации родителям (законным представителям) платы за присмотр и уход за детьми, посещающими ОО на территории РК, реализующие образовательную программу дошкольного образования".

 

Документы:

 

Аналитическая справка об оснащённости ОУ

в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

  

1. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (далее - Требования) представляют собой описание необходимых условий, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ.

2. Требования включают вопросы по:

комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений;

учебно-методическому обеспечению учебного процесса;

материально-техническому оснащению учебного процесса;

информационному обеспечению учебного процесса.

3. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений включают создание условий, обеспечивающих возможность:

выявления и развития способностей обучающихся и воспитанников в любых формах организации учебного процесса, организации общественно-полезной деятельности, в том числе учебной и производственной практики;

работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности в формах, адекватных возрасту обучающихся и воспитанников, и с учетом особенностей реализуемых в образовательном учреждении основных и дополнительных образовательных программ;

освоения обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

участия обучающихся и воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии образовательной среды образовательного учреждения, а также в формировании и реализации индивидуальных учебных планов и образовательных маршрутов обучающихся и воспитанников;

эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения и с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс;

использования современных образовательных технологий;

активного применения образовательных информационно-коммуникационных технологий (в том числе дистанционных образовательных технологий);

эффективной самостоятельной работы обучающихся и воспитанников;

физического развития обучающихся и воспитанников;

обновления содержания основной образовательной программы, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами обучающихся и воспитанников и их родителей (законных представителей), а также с учетом национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется учебный процесс.

 

Образовательное учреждение соответствует требованиям к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений.

4. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса включают:

А) параметры комплектности оснащения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

Б) параметры качества обеспечения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы;

В) наличие учебников и учебников с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературы и материалов по всем учебным предметам основной образовательной программы на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания;

Г) безопасный доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и в федеральных и региональных центрах информационно-образовательных ресурсов. При этом обеспечено ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и воспитанников;

Д) укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы (детская художественная, научно-популярная, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы).

Образовательное учреждение соответствует к требованиям к учебно-методическому обеспечению учебного процесса пунктам: А; Б; Г. Пункту В, Д соответствует частично.

 5. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность:

А) создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, осуществление информационного взаимодействия в локальных и глобальных сетях и др.); предусмотрено приобретение ноутбука, проектора и экрана.

Б) получения информации различными способами (поиск информации в локальных и глобальных информационно-телекоммуникационных сетях, работа в библиотеке и др.);

В) проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;

Г) наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определения местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; 

В) создания материальных объектов, в том числе произведений искусства;

Д) обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;

Е) проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;

Ж) исполнения, сочинения (аранжировки) музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий (для образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; для профильных образовательных учреждений);

З) физического развития обучающихся и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх;

И) управления учебным процессом (в том числе планирование, фиксирование (документирование) его реализации в целом и (или) отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов), осуществление мониторинга и корректировки);

К) размещения, систематизирования и хранения (накапливания) учебных материалов и работ обучающихся, воспитанников и педагогических работников (в том числе создание резервных копий); 

Л) проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

М) организации отдыха, досуга и питания обучающихся и воспитанников, а также работников образовательного учреждения.

Образовательное учреждение соответствует к требованиям к материально-техническому оснащению учебного процесса пунктам: А; Б; З; И; К; Л; М. Пункту Ж соответствует частично. Не соответствует пунктам В; Г; Д; Е.

6. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме:

управлять учебным процессом;

создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма;

создавать, обрабатывать и редактировать звук;

создавать, обрабатывать и редактировать растровые, векторные и видеоизображения;

индивидуально и коллективно (многопользовательский режим) создавать и редактировать интерактивные учебные материалы, образовательные ресурсы, творческие работы со статическими и динамическими графическими и текстовыми объектами;

работать с геоинформационными системами, картографической информацией, планами объектов и местности;

визуализировать исторические данные (создавать ленты времени и др.);

размещать, систематизировать и хранить (накапливать) материалы учебного процесса (в том числе работы обучающихся и педагогических работников, используемые участниками учебного процесса информационные ресурсы);

проводить мониторинг и фиксировать ход учебного процесса и результаты освоения основной образовательной программы общего образования;

проводить различные виды и формы контроля знаний, умений и навыков, осуществлять адаптивную (дифференцированную) подготовку к государственной (итоговой) аттестации;

осуществлять взаимодействие между участниками учебного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных и глобальных сетей) использование данных, формируемых в ходе учебного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

 

Из ч.2 п.2.1.  Устава:  Предметом деятельности ОУ является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной и иной деятельности.

Из ч.2 п.2.3.  Устава: Основными видами деятельности Школы является реализация:

-основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

-основных общеобразовательных программ начального общего образования;

-основных общеобразовательных программ основного общего образования;

-основных общеобразовательных программ среднего общего образования.

Из ч.2 п.2.6.  Устава: Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Из ч.2 п.2.8.  Устава:  Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных предметов и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

 

 

Для слабовидящих
Памятки
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2019